Владивосток такой Владивосток! Дарья Кузина

Владивосток такой Владивосток! Дарья Кузина

 
18.09.2013 18:16

В эту теплую и солнечную среду в проекте «Владивосток такой Владивосток!» на Примпогоде самая юная из всех участников проекта…

Кто? Дарья Кузина, свободный художник. Живет во Владивостоке с рождения

Чтобы понять свой край и понять, что ты его любишь, надо путешествовать. Я живу во Владивостоке с самого рождения, и я очень много путешествую. Мне было пять лет, когда мы с родителями переехали в Новую Зеландию. Потом мы вернулись, жили некоторое время в Питере, в Москве, в Сингапуре, на Бали.

Сейчас я довольна городом, в котором я живу. Но все равно я хочу путешествовать, у меня есть свои цели и желания, на которые сейчас я стараюсь заработать деньги.

Я люблю ездить по Приморскому краю, в нем так много красивых мест! Мне нравится ездить в Находку, в Ливадию, в Южно-Морской, в Партизанск — там прекрасные пейзажи, там есть пляжи, где можно побыть наедине с собой, почувствовать гармонию с природой.

Меня привлекает старая архитектура Владивостока. Но то, что строят сейчас, мне тоже нравится — новые дома интересно смотрятся на фоне старых.

Каждая улица города вызывает у меня свои ассоциации, для каждой улицы — свое настроение. Набережная, например, — это воспоминания с самого детства. Практически все детство я проводила на этих аттракционах, каруселях, я помню, как их достраивали, как появлялись новые. Я люблю кинотеатр Океан, все школьные годы я ходила туда смотреть фильмы.

Я очень люблю гулять пешком, могу и десять, и пятнадцать километров пройти. Во-первых, это ходьба, это для ног полезно, а во-вторых, ты ходишь и подмечаешь интересные места, на которые не обращал до этого внимания, что-то фотографируешь, чтобы потом нарисовать.

Меня смущает экология Владивостока. У нас много машин, иногда бывает пыльно, когда гуляешь. К сожалению, нельзя сказать, что мы дышим свежим и чистым воздухом. Я надеюсь, экологи смогут реализовать свои проекты и посадят в городе красивые деревья, и Владивосток станет лучше.

Я люблю ходить в музеи, там я и узнаю историю Владивостока. Что во Владивостоке похоронен внук Пушкина, истории людей, которые жили здесь давно и влияли на развитие города, узнала, что во Владивостоке жило много англичан. Еще я узнаю историю города из интернета.

Я вегетарианец, и мне довольно сложно переносить наши суровые зимы — очень холодно, невозможно прожить только на овощах и фруктах в это время. Меня сдувает ветром и буквально уносит.

Зато у нас прекрасная осень – небо индиго, оранжевая вперемешку с красным листва, уже нежарко, дует приятный ветерок. Осень — это удивительное и потрясающие многообразие цветов.

Я много чего люблю делать и пока не хочу развиваться в чем-то одном. Я свободный художник — я не только рисую, я еще и танцую, занимаюсь йогой, хожу на пилатес, посещаю городские мероприятия. Я не могу зацикливаться на чем-то одном, это превращается для меня в рутину и становится неинтересным, скучным.

Сейчас я осуществила свою мечту в Кафеме. Я всегда хотела пойти на курсы бариста, и в начале июня я пошла на них, окончила, получила корочку и захотела устроиться на работу. Я перебрала все заведения нашего города, узнала, как люди ненавидят работать, как они просто пашут — я так не хочу. Я хочу находиться в позитивной, приятной мне атмосфере, чтобы люди любили свое занятие. Сейчас я работаю в Кафеме по выходным, и мне это очень нравится.

Я была таким маленьким мышонком в классе и прошла благодаря этому школу жизни. Когда все от тебя уходят, никто с тобой не общается по каким-то критериям — у меня были маленькие очки, я постоянно была в своем мирке, я училась, а другие, наоборот, не интересовались учебой. У меня не было таких друзей, чтобы сегодня с одним гулять, завтра — с другим. У меня, конечно, были близкие люди, и сейчас есть, но это два-три человека.

От отсутствия большого количества друзей, от отсутствия гулянок и похождений по клубам, я и выросла в своем мире. Сейчас мне намного легче общаться, чем несколько лет назад — потому что тогда у меня депрессии были, комплексы серьезные, и я не знала, что с ними делать.

А потом ты сам начинаешь их разбивать, я стала заниматься йогой, ходила на семинары, ходила к мужчине, который вел специальные голодовки и семидневные занятия, и он мне сказал, что я привлекательная, что у меня есть свой уникальный мир, что у меня не должно быть таких комплексов. Вообще, каждый человек индивидуален и восхитителен. Я разрушила этот комплекс и стала нормально общаться со всеми.

Если ты хочешь, чтобы тебе нравился тот круг, в котором ты крутишься, нужно просто пойти и найти тех людей, с которыми тебе будет комфортно. Я мне хорошо с дизайнерами. Мы все такие взбалмошные, у нас свои интересы, свои шуточки, и нам здорово вместе.

В ближайшем будущем я хочу открыть свое заведение, посвященное теме кофе и теме дизайна. Мне хочется сделать какой-нибудь кофейный арт, где можно за арт-объект выпить чашечку капучино или глинтвейна.

Хочется, чтобы люди во Владивостоке стали добрее, позитивнее, чтобы в нашем городе меньше стало злюк и забияк, которые видят в жизни только негатив. Хочется, чтобы люди вышли из депрессии и осознали, что мир прекрасен и что не город причина всех бед, а настрой человека. Возможно, тогда и город изменится.

Мне не нравятся эмигранты из Средней Азии, я считаю, что этим людям лучше жить в своих странах. Может, это я только с такими сталкиваюсь, но они очень паршиво относятся к женскому полу, они его не уважают и считают, что им многое дозволено. Сейчас их стало очень много, даже на праздниках я вижу, что их больше, чем русских, и меня это пугает.

А китайцы мне скорее нравятся. Они нейтрально сюда вписываются, я их почти не замечаю.

Я когда-то изучала японский. У меня есть маленькая мечта поехать в Японию и заняться медитацией на горе Фудзияма. Мне нравится их культура, у них очень много всего интересного, и кухня, и каллиграфия, и язык — очень красивый. А следующее место, куда я хочу — это Новая Зеландия или Австралия, мне нравится их климат.

Я знаю художников, которые жили в Средневековье, в эпоху Возрождения, а местных художников, современников я практически не знаю. Возможно, это связано с тем, что когда я хожу по выставкам, я не запоминаю фамилии, потому что для меня намного важнее картина, а не фамилия.

Редакция Примпогоды благодарит за помощь в съемке художественную студию Виталии Стояновой



Поделитесь новостью

Актуальные темы
Полезные ссылки